DIGITAL INSIGHT
Страница-презентация нашей компании.
Здесь Вы найдете наше портфолио и описание стоимости услуг
Как мы создаем прибыльные интернет-проекты?
На примере кейса: LVIV SMM FORUM 2017
LVIV SMM FORUM
Ключевые показатели:
647
Получено заявок за месяц работы
230
Билетов продано
153 000
Сумма продаж
Что было сделано?
1. Определение ключевых ценностей, которые необходимо донести до целевой аудитории
Мы спросили себя: какой конечный результат получит человек от нашего продукта?
В результате были выделены следующие "смыслы":
- увеличение заявок и продаж и, как следствие, прибыли;
- значительное преимущество над конкурентами, которые не используют весь потенциал интернет-маркетинга;
- уменьшение затрат на рекламу;
- уменьшение стоимости лида / заявки / клиента.

2. Анализ конкурентов и позиционирование
Поскольку мы уже не первый год занимаемся интернет-маркетингом, то знаем какие действия реально приносят результат. Мы заметили, что большинство SMM-конференций уделяют большое внимание вещам, которые практически не влияют на продажи и прибыль (такие как лайки, количество подписчиков и т.д.)

Поэтому мы выбрали более узкое позиционирование, что дало нам существенное преимущество над конкурентами.
Все это мы оформили в блоке, который назвали
"Почему мы не классическая SMM-конференция"
3. Написание цепляющего заголовка
Заголовок — ключевой элемент сайта, который в наибольшей степени определяет будущую конверсию.

У Вас есть только 6 секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Единственный способ захватить внимание за 6 секунд — это сильный заголовок, или Call To Action.

Лучший способ написать заголовок — это техника 4U, согласно которой, заголовок должен содержать следующие элементы:
Usefulness (полезность)Увеличьте количество заявок и продаж в Вашем бизнесе.
Uniqueness (уникальность)С помощью новых технологий рекламы в Facebook
Urgency (срочность) Пока этого не сделали конкуренты
Ultra specificity (ультраспецифичнисть) 95% Ваших конкурентов, еще не используют это
3. Написание цепляющего заголовка
Заголовок - ключевой элемент сайта, который в наибольшей степени определяет будущую конверсию

У Вас есть только 6 секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Единственный способ захватить внимание за 6 секунд - это сильный заголовок, или Call To Action

Лучший способ написать заголовок - это техника 4U, согласно которой, заголовок должен содержать следующие элементы:
Usefulness (полезность) - Увеличьте количество заявок и продаж в Вашем бизнесе;
Uniqueness (уникальность) - С помощью новых технологий рекламы в Facebook;
Urgency (срочность) - Пока этого не сделали конкуренты;
Ultra specificity (ультраспецифичнисть) - 95% Ваших конкурентов, еще не используют это.
Заголовок, который получился в итоге:
"Как увеличить количество заявок и продаж в Вашем бизнесе при помощи новых технологий рекламы в Facebook, которые ещё не используют 95% Ваших конкурентов"
Заголовок, который получился в итоге:
"Как увеличить количество заявок и продаж в Вашем бизнесе при помощи новых технологий рекламы в Facebook, которые ещё не используют 95% Ваших конкурентов"
4. Автоматизация

4.1. Подключен сервис online-оплаты Fondy, который позволил принимать автоматические платежи от клиентов

4.2. После оплаты клиенту автоматически отсылался его електронный билет в messenger или на почту

4.3. Менеджеры получали автоматическое оповещение об оплате, благодаря чему могли сразу перевести сделку в статус "оплачено"
5. Настройка Facebook Pixel и целей конверсии
Поскольку мы планировали использовать рекламу в Facebook, на сайт было установлено Facebook Pixel, который позволяет:
- отслеживать результаты рекламных кампаний (заявки)
- показывать рекламу людям, которые посетили сайт или определенные его страницы. А также создавать LookLike аудитории

Благодаря пикселю мы можем отслеживать людей, которые сделали определенное действие на сайте (например оставили заявку или оплатили билет) и показывать им отдельные объявления
6. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM:
Перед запуском рекламы мы провели сегментацию аудитории на 3 основные категории:
- владельцы бизнеса
- маркетологи и руководители компаний
- люди с интересами в сфере интернет-маркетинга и SMM (фрилансеры, блогеры, арбитражники ...)

Для каждой из этих категорий были запущены отдельные рекламные кампании в Facebook и Instagram, которые направляли трафик на подготовленный Landing Page
7. А/Б тестирование разных настроек
Важно проводить постоянное тестирование различных параметров рекламы, чтобы найти те, которые работают лучше

Проводилось тестирование:
- различных плейсментов (Facebook / Instagram)
- устройств, на которых показывается реклама (PC / моб)
- города показа (областные центры западной Украины)
- форматы объявлений
- цели рекламных кампаний (конверсии / трафик / взаимодействие)
8. Тестирование рекламных креативов
Для разных сегментов целевой аудитории мы создали разные рекламные объявления. Были созданы картинки для ПК и мобильных устройств под каждый рекламный плейсмент (Facebook, Instagram).

С помощью тестирования мы выявили наиболее эффективные из них и сократили неэффективные.
9. Аналитика рекламных каналов
Для оценки эффективности рекламных каналов было решено подключить систему сквозной аналитики Roistat, которая дает возможность оценивать показатели в разрезе различных рекламных кампаний.

Таким образом, мы могли видеть фактическую доходность каждого рекламного канала и принимать эффективные решения для оптимизации рекламных расходов.

В дальнейшем, благодаря полученным данным, мы смогли получать больше заявок, за меньший бюджет
10. Подключение CRM-системы
Для обработки входящих заявок использовалась amoCRM, благодаря которой удалось достичь следующих целей:
- повышение конверсии в продажи
- ускорение обработки входящих заявок и звонков
- автоматические напоминания менеджерам
- автоматизация бизнес-процессов (например автоматическое напоминание менеджерам при оплате)

Для устранения риска кражи базы клиентов, предусмотрена функция разграничения прав доступа для пользователей.

Подключение IP-телефонии позволило фиксировать все вызовы и автоматически распределять их между менеджерами, а также записывать все звонки для отдела контроля качества.
Стоимость наших услуг
УПАКОВКА
7800 грн
  • Комплексный аудит Вашего бизнеса
  • Создание маркетинговой стратегии
  • Смысловая упаковка бизнеса
  • Прорисовка прототипа сайта
  • Уникальный дизайн
  • Разработка и адаптация сайта под все устройства
  • Подключение сервисов аналитики
  • Интеграция с CRM-системой
DIGITAL+
16000 грн
  • Комплексный аудит Вашего бизнеса
  • Создание маркетинговой стратегии
  • Смысловая упаковка бизнеса
  • Прорисовка прототипа сайта
  • Уникальный дизайн
  • Разработка и адаптация сайта под все устройства
  • Подключение сервисов аналитики
  • Интеграция с CRM-системой
  • Реклама в Facebook и Instagram
  • Реклама в Google Adwords
  • Настройка автоматической воронки продаж
  • Глубокая настройка сквозной аналитики
E-COMMERCE
от 25000 грн
  • Разработка интернет-магазина
  • Система управления контентом (товарами)
  • Гибкая настройка фильтров для удобного поиска
  • Уникальный дизайн
  • Подключение CRM системы
    для E-COMMERCE
  • СЕО-оптимизация
  • Реклама Google Adwords
  • Динамический ремаркетинг
  • Реклама в соцсетях
  • Создание воронки продаж
  • Подключение сквозной аналитики
SMM
4800/мес.
  • Создание SMM-стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Ведение Facebook и Instagram
  • Продвижение публикаций
  • Таргетированная реклама
  • А/Б тестирование объявлений
  • Настройка пикселя и ретаргетинга
Нужно индивидуальное решение?
Заполните бриф и наш специалист составит для Вас индивидуальное коммерческое предложение, которое будет отвечать Вашим требованиям
Заполнить бриф
Made on
Tilda